Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для улучшения качества работы сайта.Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных.
Кабанов
Александр Михайлович
Доцент

Занимаемые должности:
Доцент

Подразделения, к которым принадлежит:
Кафедра иностранных языков и деловой коммуникации

Ученая степень
Кандидат педагогических наук

Образование
Высшее

КОНТАКТЫ

Телефон:

+7 (343) 283-05-94

Адрес электронной почты:

Kabanov.A@m.ursmu.ru

Аудитория:

3514




УрФУ, УГГУ, ТУ УГМК

 

Общий 25 лет, по специальности 25 лет

1. «Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды», НЧОУ ВО «Технический университет УГМК» (2021 г.).

2. «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве» НЧОУ ВО «Технический университет УГМК» (2021 г.).

3. «Организация и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья» НЧОУ ВО «Технический университет УГМК» (2021 г.)

 

Педагогика.

 

Pedagogical Features of the Organization of Competence-Oriented Work and Interaction of Students with the Use of Google.Doc Tools  Savelyeva, N., Kabanov, A., Uvarina, N., Alexey, S., Nevraeva, N., Bozhko, E., Kozhevnikov, M. & Lapchinskaia, I., 2021, В: Journal of Research in Applied Linguistics. 5, 1, стр. 49-53 5 стр.

 

1. Английский язык в работе инженера в условиях современного производства. Печенкин, А. П., Кабанов, А. М. & Невраева, Н. Ю., 2021, В: Образование и право. 1, стр. 248-254

2. Методики изучения английского языка на основе доступных источников окружающих нас в повседневной жизни. Тюрин, Д. К., Невраева, Н. Ю., Кабанов, А. М. & Гурская, Т. В., 2021, В: Образование и право. 2, стр. 331-337

3. Методики пассивного изучения английского языка с помощью личных увлечений. Мананков, Д. А., Невраева, Н. Ю., Кабанов, А. М. & Гурская, Т. В., 2021, В: Современное педагогическое образование. 5, стр. 69-74

4. Проблемы адаптации студентов из дальнего зарубежья к российскому студенческому обществу. Осипов, Н. Д., Невраева, Н. Ю., Кабанов, А. М. & Гурская, Т. В., 2021, В: Современное педагогическое образование. 4, стр. 150-154

5. Составление онлайн-упражнений и тестов для проведения занятий по иностранному языку. Кабанов, А. М., Невраева, Н. Ю., Гришина, Е. В., Павлова, О. Ю., Зырянова, А. В. & Пыркова, Т. А., 2021, В: Азимут научных исследований: педагогика и психология. 10, 2 (35), стр. 247-254

6. Intercultural preparing the would-be ecocomists in conditions of electronic information education system of university. Nevraeva, N. Y., Savelyeva, N. K., Demakova, G. A., Ulyanova, V. G. & Kabanov, A. M., 2020, В: Балтийский гуманитарный журнал. 9, 4 (33), стр. 142-144

7. Актуальные принципы обучения иностранному языку в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. Невраева, Н. Ю., Кабанов, А. М., Савельева, Н. Х. & Сорокина, Н. И., 2020, В: Современный ученый. 2, стр. 31-36

8. Обзор традиционных и современных форм обучения иностранному языку в вузе. Невраева, Н. Ю., Кабанов, А. М., Савельева, Н. Х. & Сорокина, Н. И., 2020, В: Обзор педагогических исследований. 2, 3, стр. 105-111

9. Применение GOOGLE DOCS для группового взаимодействия и организации самостоятельной работы студентов в условиях компетентностного подхода: глава в книге. Кабанов, А. М., Невраева, Н. Ю., Коровкина, Т. В. & Тарасова, А. В., 2020, гуманитарное знание XXI века: новое осмысление в новой эпохе: монография. Поснова, М. В. (ред.). Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», стр. 34-48

10. Профессиональная фасилитация в процессе подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию. Невраева, Н. Ю., Савельева, Н. Х., Кабанов, А. М. & Сорокина, Н. И., 2020, В: Modern Humanities Success. 2, стр. 79-83

11. Современные информационно-комуникационные технологии в обучении иностранному языку. Невраева, Н. Ю., Кабанов, А. М., Савельева, Н. Х. & Сорокина, Н. И., 2020, В: Modern Humanities Success. 2, стр. 120-123

12. Программа подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды. Невраева, Н. Ю., Кабанов, А. М., Савельева, Н. Х. & Божко, Е. М., 2019, В: Современный ученый. 6, стр. 40-45

13. Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузов. Юсупова, Л. Г., Кабанов, А. М. & Желтова, Е. П., 2019, В: Педагогическое образование в России. 1, стр. 84-92

14. Организация учебного процесса по иностранному Языку в современных условиях: проблемы современных технологий в преподавании иностранных языков и пути их решения. Кабанов, А. М. & Юсупова, Л. Г., 2017, В: Педагогическое образование в России. 4, стр. 81-86

15. Элементы дистанционного обучения на аудиторных занятиях по иностранному языку на базовом уровне в вузе: глава в книге. Кабанов, А. М. & Юсупова, Л. Г., Наука и инновации в современном мире: образование, воспитание, физическое воспитание и спорт: монография. Одесса: Куприенко Сергей Васильевич (Одесса), 2017 г. книга 2, стр. 89-97.