Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для улучшения качества работы сайта.Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных.
Беляева
Екатерина Александровна
Доцент

Занимаемые должности:
Доцент

Подразделения, к которым принадлежит:
Кафедра управления персоналом

Ученая степень
Кандидат социологических наук

Образование
Уральский государственный университет им. А.М. Горького, 2006 г.

КОНТАКТЫ

Телефон:

+7 (343) 283-05-34

Адрес электронной почты:

belyaeva.e@m.ursmu.ru

Аудитория:

4509




Общий стаж работы – 18 лет, стаж работы по специальности – 11 лет.

2015 г.- ФГБОУ ВО Уральский государственный горный университет, программа повышения квалификации «Тьютор системы дистанционного обучения «Прометей»»;

2016 г. - ФГБОУ ВО Уральский государственный горный университет, программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом»;

2019 г. - ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», программа повышения квалификации «Цифровые технологии как инструмент инклюзивного образования»;

2020 г. - ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», программа профессиональной переподготовки «Специалист по социальной работе»;

2021 г. - ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», программа повышения квалификации «Реализация проектного обучения».

Российско-китайское взаимодействие в области образования, профессиональное образование в высшей школе.

1. Управление персоналом организации: словарь терминов / Т. А. Ветошкина, С. М. Абрамов, С. А. Акулов, Л. Н. Везнер, Н. А. Веселова, Н. В. Зотеева, Н. М. Кутарева, О. В. Полянок, Е. А. Подергина, Н. А. Чащегорова; под ред. Т. А. Ветошкиной. – Екатеринбург: Изд–во УГГУ, 2017. – 200 с.

2. Ветошкина, Т. А., Дулова Л. А., Беляева Е. А. Управление кадровыми рисками. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление кадровыми рисками» для студентов направления магистратуры 38.04.03 – «Управление персоналом» всех форм обучения, 2017. 

3. Чащегорова Н. А., Веселова Н. А. Кадровый консалтинг. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Кадровый консалтинг и аудит» для студентов всех форм обучения направления подготовки магистратуры 38.04.03 – «Управление персоналом» по программе – «Аналитическая и консультационная деятельность», 2017.

4. Беляева Е. А.  Чащегорова Н. А., Веселова Н. А., Зотеева Н. В. Методы прикладных исследований в социологии. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Методы прикладных исследований в социологии» для студентов направления бакалавриата 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения, 2018.

5. Чащегорова Н. А., Дулова Л. А., Беляева Е. А. Психология делового общения. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология делового общения» для студентов всех направлений подготовки и форм обучения, 2018.

6. Беляева Е. А., Грунт Е. В. Взаимодействие российских и китайских вузов в общемировом образовательном пространстве. Научная монография / Екатеринбург, Издательство УГГУ, 2020

7. Научные статьи РИНЦ: Веселова Н. А., Подергина Е. А., Зотеева Н. В. Организация внутреннего кадрового аудита меняющейся структуре управления на предприятии // Экономика и предпринимательство. —2017. — № 12–3 (89). — С. 602–603.

8. Веселова Н. А., Подергина Е. А., Зотеева Н. В. Опыт зарубежных стран в проведении оценки эффективности управления персоналом // Евразийский юридический журнал. — 2018. — № 8 (123). – С. 398 – 399.

9. Полянок О. В., Беляева Е. А., Зотеева Н. В. Особенности внутриорганизационной лжи: факторы, мотивы, виды // Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда. Материалы VI Всероссийской научно–практической конференции. – Москва, 27 апреля 2020. – С. 288–293.

10. Беляева Е. А., Полянок О. В. Формирование цифровых компетенций российских и китайских студентов // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов. Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса –Москва–Тюмень, 14–16 октября 2020. - С.55. DOI:10.19181/kongress.2020.647.

1. Experience of using digital education platforms at Russian and Chinese universities in the contex of COVID-19. Elena Grunt, Ekaterina Belyaeva, Anatoly Merenkov. DOI: 10.21125/inted.2021.0912

2. Transformation of higher education into transition to distant education: deconstruction of educational practices. Elena Grunt, Ekaterina Belyaeva, Anatoly Merenkov. DOI: 10.21125/inted.2021.0918.