2.5.11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
Количество мест 2024
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость обучения на 24-25 учебный год | Полная стоимость обучения платной образовательной услуги для 1-ого курса (прием 2024/2025 учебного года), рубли* |
---|---|---|---|
Очная | 4 года | 200 000 | 800 000 |
*Полная стоимость обучения при сроке освоения образовательной программы на завершающем курсе менее одного года определяется с учетом следующих коэффициентов:
от 1 до 6 месяцев =0,5
от 7 до 12 месяцев = 1
Вступительные испытания
Приоритет | Наименование вступительного испытания | Шкала оценивания результатов | Проходные баллы прошлых лет | ||
---|---|---|---|---|---|
Минимальный балл | Максимальный балл | 2022 | 2023 | ||
На базе среднего общего образования (11 классов) – ЕГЭ | |||||
1 | Философия | 30 | 100 | ||
2 | Иностранный язык | 30 | 100 | ||
3 | Наземные транспортно-технологические средства и комплексы | 30 | 100 |
Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе "Вступительные испытания"
Наименование вступительного испытания | Минимальный балл | ||
---|---|---|---|
На базе среднего общего образования (11 классов) – ЕГЭ | |||
1 | Философия | 30 | Подробнее |
2 | Иностранный язык | 30 | |
3 | Наземные транспортно-технологические средства и комплексы | 30 |
1. Философия:
- Минимальный балл: 30
- Максимальный балл: 100
2. Иностранный язык:
- Минимальный балл: 30
- Максимальный балл: 100
3. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы:
- Минимальный балл: 30
- Максимальный балл: 100
Средний балл в 2021 году:
Средний балл в 2022 году:
Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе "Вступительные испытания"
Описание направления подготовки
Цель программы - подготовить научные и научно-педагогические кадры, которые обеспечат создание новых (на уровне мировых стандартов) и смогут усовершенствовать действующие технологии проектирования, изготовления и системы эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и комплексов; разработать новые и усовершенствовать современные наземные транспортно-технологические средства и комплексы, а также методы их проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования, средств и систем их конструкторско-технологического обеспечения на основе методов кинематического и динамического анализа, синтеза механизмов, машин, систем и комплексов.
Компетенции, которые получат выпускники
В процессе обучения выпускники получат компетенции по: - освоению теории рабочих процессов транспортно-технологических средств и их комплексов, включая транспорт, подъемно-транспортное, дорожное, строительное и другое технологическое оборудование (автомобили, мобильные роботы, планетоходы, подъемно-транспортные, дорожные машины и др.); - овладеют навыками проведения экспериментальных исследований и испытаний на основе оптимизации конструкции и синтеза законов управления движением транспортно-технологических средств и комплексов, а также их отдельных систем, агрегатов, узлов, деталей и технологического оборудования, направленные на улучшение экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, обеспечение энергоэффективности и безопасности транспортных средств.
Перспективы по окончанию обучения
Выпускники могут получить научную степень кандидата технических наук, преподавать в технических вузах, работать в научно-исследовательских организациях или на производстве в следующих направлениях исследований: 1. Теория рабочих процессов транспортно-технологических средств и их комплексов отраслевого назначения, включая транспорт, сельскохозяйственное, лесохозяйственное, дорожное, строительное, коммунальное, подъемно-транспортное, военное и т. д. (автомобилей, тракторов, амфибийных машин, мобильных роботов, планетоходов, подъемно-транспортных, строительных, дорожных, коммунальных машин, вспомогательного транспортно-технологического оборудования), взаимодействующих с опорной поверхностью - посредством контактных движителей и/или опорных, ходовых модулей (колесных, гусеничных, роторно-винтовых, шагающих, лыжных, воздушных подушек и др.) и с рабочими средами (объектами) – посредством навесного, прицепного и другого технологического оборудования. 2. Методы расчета и проектирования, направленные на создание новых и совершенствование существующих транспортно-технологических средств и их комплексов с учетом полного жизненного цикла изделий, обладающих высоким качеством, в том числе повышенными показателями экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, обеспечивающих энергоэффективность и безопасность эксплуатации. 3. Экспериментальные исследования и испытания транспортнотехнологических средств и их комплексов, а также отдельных систем, агрегатов, узлов, деталей и технологического оборудования. 4. Техническая эксплуатация транспортно-технологических средств и их комплексов. 5. Математическое моделирование рабочих процессов транспортнотехнологических средств, в том числе в их узлах, механизмах, системах и технологическом оборудовании при взаимодействии с опорной поверхностью и с рабочими средами (объектами). 6. Оптимизация конструкций и синтез законов управления движением наземных транспортно-технологических средств и их комплексов, а также их отдельных функциональных узлов, механизмов и систем, направленные на улучшение экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, технологической производительности, обеспечение энергоэффективности и безопасности. 7. Технологические процессы взаимодействия с рабочей средой (объектами) механизированного (автоматизированного и/или роботизированного) навесного, прицепного и другого технологического оборудования наземных транспортно-технологических средств и их комплексов.
ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ
-
Телефоны горячей линии:
8 (343) 283-06-06
8 (982) 760-43-86
-
Многоканальный, бесплатный:
8(800) 201-66-40
-
Адрес электронной почты:
pk@ursmu.ru
-
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 30, каб 1124.
-
Режим работы:
Пн-пт: 9:00-18:00
Сб-вс: 9:00-15:00
- Карта горного университета