Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для улучшения качества работы сайта.Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных.

2.5.11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы

Количество мест 2024

Форма обучения Срок обучения Стоимость обучения на 23-24 учебный год
Со скидкой Без скидки
Очная

Вступительные испытания

Приоритет Наименование вступительного испытания Шкала оценивания результатов Проходные баллы прошлых лет
Минимальный балл Максимальный балл 2022 2023
На базе среднего общего образования (11 классов) – ЕГЭ
1 Философия 30 100
2 Иностранный язык 30 100
3 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы 30 100

Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе "Вступительные испытания"

Наименование вступительного испытания Минимальный балл
На базе среднего общего образования (11 классов) – ЕГЭ
1 Философия 30 Подробнее
2 Иностранный язык 30
3 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы 30
X

1. Философия:

  • Минимальный балл: 30
  • Максимальный балл: 100

2. Иностранный язык:

  • Минимальный балл: 30
  • Максимальный балл: 100

3. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы:

  • Минимальный балл: 30
  • Максимальный балл: 100

Средний балл в 2021 году:

Средний балл в 2022 году:

Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе "Вступительные испытания"

Описание направления подготовки

Цель программы - подготовить научные и научно-педагогические кадры, которые обеспечат создание новых (на уровне мировых стандартов) и смогут усовершенствовать действующие технологии проектирования, изготовления и системы эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и комплексов; разработать новые и усовершенствовать современные наземные транспортно-технологические средства и комплексы, а также методы их проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования, средств и систем их конструкторско-технологического обеспечения на основе методов кинематического и динамического анализа, синтеза механизмов, машин, систем и комплексов.

Компетенции, которые получат выпускники

В процессе обучения выпускники получат компетенции по: - освоению теории рабочих процессов транспортно-технологических средств и их комплексов, включая транспорт, подъемно-транспортное, дорожное, строительное и другое технологическое оборудование (автомобили, мобильные роботы, планетоходы, подъемно-транспортные, дорожные машины и др.); - овладеют навыками проведения экспериментальных исследований и испытаний на основе оптимизации конструкции и синтеза законов управления движением транспортно-технологических средств и комплексов, а также их отдельных систем, агрегатов, узлов, деталей и технологического оборудования, направленные на улучшение экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, обеспечение энергоэффективности и безопасности транспортных средств.

Перспективы по окончанию обучения

Выпускники могут получить научную степень кандидата технических наук, преподавать в технических вузах, работать в научно-исследовательских организациях или на производстве в следующих направлениях исследований: 1. Теория рабочих процессов транспортно-технологических средств и их комплексов отраслевого назначения, включая транспорт, сельскохозяйственное, лесохозяйственное, дорожное, строительное, коммунальное, подъемно-транспортное, военное и т. д. (автомобилей, тракторов, амфибийных машин, мобильных роботов, планетоходов, подъемно-транспортных, строительных, дорожных, коммунальных машин, вспомогательного транспортно-технологического оборудования), взаимодействующих с опорной поверхностью - посредством контактных движителей и/или опорных, ходовых модулей (колесных, гусеничных, роторно-винтовых, шагающих, лыжных, воздушных подушек и др.) и с рабочими средами (объектами) – посредством навесного, прицепного и другого технологического оборудования. 2. Методы расчета и проектирования, направленные на создание новых и совершенствование существующих транспортно-технологических средств и их комплексов с учетом полного жизненного цикла изделий, обладающих высоким качеством, в том числе повышенными показателями экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, обеспечивающих энергоэффективность и безопасность эксплуатации. 3. Экспериментальные исследования и испытания транспортнотехнологических средств и их комплексов, а также отдельных систем, агрегатов, узлов, деталей и технологического оборудования. 4. Техническая эксплуатация транспортно-технологических средств и их комплексов. 5. Математическое моделирование рабочих процессов транспортнотехнологических средств, в том числе в их узлах, механизмах, системах и технологическом оборудовании при взаимодействии с опорной поверхностью и с рабочими средами (объектами). 6. Оптимизация конструкций и синтез законов управления движением наземных транспортно-технологических средств и их комплексов, а также их отдельных функциональных узлов, механизмов и систем, направленные на улучшение экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, технологической производительности, обеспечение энергоэффективности и безопасности. 7. Технологические процессы взаимодействия с рабочей средой (объектами) механизированного (автоматизированного и/или роботизированного) навесного, прицепного и другого технологического оборудования наземных транспортно-технологических средств и их комплексов.

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ

  • Телефоны горячей линии:

    8 (343) 283-06-06

    8 (982) 760-43-86

  • Многоканальный, бесплатный:

    8 (800) 201-66-40

  • Адрес электронной почты:

    pk@ursmu.ru