Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для улучшения качества работы сайта.Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных.

2.5.11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы

Количество мест 2024

Форма обучения Срок обучения Стоимость обучения на 23-24 учебный год
Очная

Вступительные испытания

Приоритет Наименование вступительного испытания Шкала оценивания результатов Проходные баллы прошлых лет
Минимальный балл Максимальный балл 2022 2023
На базе среднего общего образования (11 классов) – ЕГЭ
1 Философия 30 100
2 Иностранный язык 30 100
3 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы 30 100

Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе "Вступительные испытания"

Наименование вступительного испытания Минимальный балл
На базе среднего общего образования (11 классов) – ЕГЭ
1 Философия 30 Подробнее
2 Иностранный язык 30
3 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы 30
X

1. Философия:

  • Минимальный балл: 30
  • Максимальный балл: 100

2. Иностранный язык:

  • Минимальный балл: 30
  • Максимальный балл: 100

3. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы:

  • Минимальный балл: 30
  • Максимальный балл: 100

Средний балл в 2021 году:

Средний балл в 2022 году:

Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе "Вступительные испытания"

Описание направления подготовки

Цель программы - подготовить научные и научно-педагогические кадры, которые обеспечат создание новых (на уровне мировых стандартов) и смогут усовершенствовать действующие технологии проектирования, изготовления и системы эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и комплексов; разработать новые и усовершенствовать современные наземные транспортно-технологические средства и комплексы, а также методы их проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования, средств и систем их конструкторско-технологического обеспечения на основе методов кинематического и динамического анализа, синтеза механизмов, машин, систем и комплексов.

Компетенции, которые получат выпускники

В процессе обучения выпускники получат компетенции по: - освоению теории рабочих процессов транспортно-технологических средств и их комплексов, включая транспорт, подъемно-транспортное, дорожное, строительное и другое технологическое оборудование (автомобили, мобильные роботы, планетоходы, подъемно-транспортные, дорожные машины и др.); - овладеют навыками проведения экспериментальных исследований и испытаний на основе оптимизации конструкции и синтеза законов управления движением транспортно-технологических средств и комплексов, а также их отдельных систем, агрегатов, узлов, деталей и технологического оборудования, направленные на улучшение экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, обеспечение энергоэффективности и безопасности транспортных средств.

Перспективы по окончанию обучения

Выпускники могут получить научную степень кандидата технических наук, преподавать в технических вузах, работать в научно-исследовательских организациях или на производстве в следующих направлениях исследований: 1. Теория рабочих процессов транспортно-технологических средств и их комплексов отраслевого назначения, включая транспорт, сельскохозяйственное, лесохозяйственное, дорожное, строительное, коммунальное, подъемно-транспортное, военное и т. д. (автомобилей, тракторов, амфибийных машин, мобильных роботов, планетоходов, подъемно-транспортных, строительных, дорожных, коммунальных машин, вспомогательного транспортно-технологического оборудования), взаимодействующих с опорной поверхностью - посредством контактных движителей и/или опорных, ходовых модулей (колесных, гусеничных, роторно-винтовых, шагающих, лыжных, воздушных подушек и др.) и с рабочими средами (объектами) – посредством навесного, прицепного и другого технологического оборудования. 2. Методы расчета и проектирования, направленные на создание новых и совершенствование существующих транспортно-технологических средств и их комплексов с учетом полного жизненного цикла изделий, обладающих высоким качеством, в том числе повышенными показателями экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, обеспечивающих энергоэффективность и безопасность эксплуатации. 3. Экспериментальные исследования и испытания транспортнотехнологических средств и их комплексов, а также отдельных систем, агрегатов, узлов, деталей и технологического оборудования. 4. Техническая эксплуатация транспортно-технологических средств и их комплексов. 5. Математическое моделирование рабочих процессов транспортнотехнологических средств, в том числе в их узлах, механизмах, системах и технологическом оборудовании при взаимодействии с опорной поверхностью и с рабочими средами (объектами). 6. Оптимизация конструкций и синтез законов управления движением наземных транспортно-технологических средств и их комплексов, а также их отдельных функциональных узлов, механизмов и систем, направленные на улучшение экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, технологической производительности, обеспечение энергоэффективности и безопасности. 7. Технологические процессы взаимодействия с рабочей средой (объектами) механизированного (автоматизированного и/или роботизированного) навесного, прицепного и другого технологического оборудования наземных транспортно-технологических средств и их комплексов.

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ

  • Телефоны горячей линии:

    8 (343) 283-06-06

    8 (982) 760-43-86

  • Многоканальный, бесплатный:

    8 (800) 201-66-40

  • Адрес электронной почты:

    pk@ursmu.ru